Аудит сайта - необходимая процедура в начале любой SEO кампании (процесс продвижения веб-сайта), это определяющий элемент стратегии продвижения сайта. Также необходимо периодически заказывать аудит для проверки текущего положения дел в определенные периоды продвижения. Аудит должен представить подробный отчет по основным показателям Вашего сайта. Каждая SEO компания должна обеспечить первоначальный аудит сайта для своих клиентов в качестве отправной точки, по которой можно будет судить о дальнейших изменениях в оптимизации. Лишь после анализа сильных и слабых сторон можно определить либо скорректировать приоритеты стратегии продвижения, которые должны быть осуществлены в целях повышения рейтинга сайта в поисковых системах и общей видимости для пользователей Интернет.

Совет: Если Ваш сайт обслуживается уже длительное время одной SEO – компанией, закажите независимый аудит сайта у другой компании. Таким образом, Вы уменьшите свои риски и убедитесь в правильности выбранной стратегии.

Аудиторский отчет может занимать всего одну страницу со списком из нескольких факторов (экспресс - аудит), а может быть представлен в виде подробного доклада на несколько страниц (детальный аудит). Многие компании, предоставляющие услуги SEO используют программное обеспечение для создания простого отчета аудита, не всегда точные. Только тщательный анализ, сделанный вручную СЕО экспертом, обеспечит Вас правильной и точной информацией.

Квалифицированный SEO консультант абсолютно точно знает, как произвести анализ веб-сайта. Ключевые слова – основа любого сайта. Определить точные ключевые фразы, являющиеся мишенью для посетителей очень важно. Зачастую ключевые фразы предоставляет сам клиент, опираясь на свое представление о том, что вводит в строку поиска его потенциальный посетитель, либо они предлагаются (может даже навязываются) SEO – оптимизатором. Подход компании СИТО в этом вопросе – установить цель абсолютно точно, определить приоритеты для товаров, услуг, информации, которые наиболее нуждаются в продвижении и на основе этого производить аудит сайта и всю стратегию продвижения. Затем нужно сравнить те ключевые слова, которыми оперирует веб-сайт с необходимыми целевыми словами, которые являются целью Вашего бизнеса.

Примечание: Наши клиенты при заказе услуг продвижения сайта получают отчет с результатами SEO аудита бесплатно.