• Подбор ключевых слов. Краеугольный камень всех усилий продвижения. Можно потратить большие средства и время впустую, не определив правильно семантическое ядро сайта.
  • Анализ конкурентов. По результатам выдачи в разрезе установленных ключевых фраз, мы идентифицируем Ваших наибольших конкурентов, изучим глубже степень оптимизации сайтов-конкурентов с точки зрения SEO и определим мероприятия, необходимые для того, чтобы сделать Ваш сайт лучше.
  • Теги. Насколько правильны и уникальны заголовки, мета-описания, альт-теги и прочие мета-теги, имеющие значительный вес в алгоритмах поисковых систем и кроме того, отображают информацию для посетителя в результатах выдачи.
  • Контент. Уникальность содержимого сайта, читабельность и ценность для посетителей. Если Вы будете использовать копированный с других сайтов контент – вряд ли это будет полезно и читателям и Вашему сайту.
  • Обратные ссылки. Количество, качество и релевантность ссылок других сайтов на Ваш отражается на рейтинге в поисковых системах. Кроме рейтинга сайт получает дополнительный качественный трафик посетителей.
  • Технические факторы. Мы будем исследовать программный код сайта, определять неработающие ссылки, редиректы, структуры URL, канонические имена , дублированный контент и прочее.
  • Аналитика. Если Вы предоставите нам доступ к сервисам аналитики, таким как Google Analytics, Live Internet, Alexa, мы используем эти данные для получения истории трафика и статистики по ключевым словам за предыдущие периоды.
  • Результаты поисковой выдачи. Мы определим текущие позиции сайта в поисковых системах, определим, по каким ключевым словам имеется потенциал в данный момент.
  • Оптимизация конверсий. Мы проанализируем насколько оптимизирован сайт относительно действий пользователей для достижения конечной цели – заполнения формы обратной связи, заказа товара, телефонного звонка и прочих действий пользователей, которые Вы хотели бы получать в итоге. Вы получите рекомендации, как получить лучший результат из имеющегося трафика.
  • Чистота сайта. Существуют различные уловки и методы "черного СЕО". С их помощью можно получить хороший сиюминутный эффект продвижения, а в недалекой перспективе получить массу неприятностей от санкций поисковых систем до потери доверия к бренду в Интернет и курьезных моментов, например Ваш сайт может появиться первым в выдаче по слову мягко говоря не связанному с деятельностью компании.

Все эти параметры и много дополнительной информации Вы увидите в отчете, заказав аудит сайта в компании СИТО.